Обращения граждан и юридических лиц

Граждане Республики Беларусь электронные обращения в ГУ РНПЦ медицинской экспертизы и реабилитации направляются по следующей форме:

* отмеченные поля, обязательные для заполнения


Образец оформления письменного обращения

Примечание:
В случае если в обращении отсутствует личная подпись гражданина, обращение считается анонимным и рассмотрению не подлежит, за исключением обращений, содержащих сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

Книга замечаний и предложений находится в приёмной директора (корпус «Администрация», 2 этаж, каб. №7).
Ответственный за хранение и выдачу книги секретарь приёмной директора.

Номер телефона приёмной директора: (+375 17) 516 69 18 , факс (+375 17) 516 69 17.

Время работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.


Вышестоящий государственный орган:

Министерство здраоохранения Республики Беларусь

г. Минск, ул. Мясникова, 39

Интернет-сайт: http://minzdrav.gov.by

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

Электронное обращение - это один из способов обращения граждан к руководству и специалистам государственного учреждения «Республиканский центр медицинской реабилитации и бальнеолечения». В данном разделе вы можете оставить свои замечания либо предложения по работе учреждения, а также выразить благодарность нашим специалистам за их нелегкий труд.

Нормативные правовые документы, регулирующие работу с обращениями граждан и юридических лиц:

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц регламентируется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Беларусь:

  • Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 303-3 "Об обращениях граждан и юридических лиц" (в ред. ЗаконаРеспублики Беларусь от 17.07.2020 № 50-З);
  • Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц" (в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 18.06.2009 № 323, от 26.12.2019 № 485);
  • Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата" (в ред. УказаПрезидента Республики Беларусь от 23.03.2015 №135):
  • Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2011 №1786 "Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей" (в ред. Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 13.10.2017 №773).

Требования, предъявляемые к электронным обращениям

Рассмотрение обращений, поступивших через интернет-приемную, осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" от 18 июля 2011 г. № 300-З.

  • Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
  • Согласно статье 12 Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" поля, помеченные *, обязательны для заполнения.
  • Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, либо некорректные по содержанию, не рассматриваются.
  • Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
  • Ответ на электронное обращение направляется на адрес электронной почты обратившегося, либо в письменном виде по почте, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление), а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководством учреждения.

Напоминаем, что к рассмотрению не принимаются:

  • обращения, содержащие вопросы, не относящиеся к компетенции учреждения;
  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
  • материалы рекламного характера.